Сервис обратного звонка RedConnect

Вопрос-ответ

Как пополнить баланс?

Пополнить баланс личного кабинета можно следующими способами:


1. В офисе интернет-магазина AUTOPOINT24.RU по адресу: ул. Маерчака, 2а, офис 105. Обязательно позвоните перед приездом

2. Через платежную систему QIWI (подробнее как это сделать смотрите здесь), Яндекс-Деньги и карту Сбербанка (по запросу).

Что означают состояния заказа?

Описание возможных состояний заказа:

  • Принято: заказ принят в систему, но не проверен менеджером;
  • Проверено менеджером, ожидает оплаты: заказ проверен менеджером, его нужно оплатить;
  • Получено в заказ: заказ оплачен и размещен у поставщика;
  • Снято с заказа менеджером: менеджер интернет-магазина снял заказ до отправки его поставщику;
  • Снято поставщиком: заказ снят поставщиком (отказ в поставке);
  • Выкуплено: поставщик подтвердил резерв данной детали и выставил счет;
  • В работе: заказ оплачен и обрабатывается поставщиком;
  • Отправлено в офис: заказ отправлен поставщиком в офис интернет-магазина;
  • Пришло в офис: заказ получен офисом и готов к выдаче;
  • Отправлено клиенту: заказ передан из офиса в транспортную компанию для отправки его клиенту. В комментарии к заказу указывается уникальный номер отправления транспортной компании или почты;
  • Ожидание поставки: товара временно нет на складе, но ожидается его поступление. В комментарии к заказу указывается приблизительный срок ожидания. Если ожидать поставки нет времени, свяжитесь, пожалуйста, с менеджером, чтобы отменить заказ;
  • Выдано: заказ получен клиентом.

 

Движение детали Вы можете отследить в Личном кабинете на закладке Движение заказов.

Какие существуют способы доставки по России?

Доставка заказов осуществляется за счет покупателя. Мы не отправляем заказы автобусами и с проводниками вагонов. 

Доставка по России осуществляется следующими способами:

1. Почтой России ценной посылкой с наложенным платежом.  Наложенным платежом отправляются товары, имеющиеся в наличии (при проценке они выделяются зеленым цветом). Стоимость доставки — от 350 руб (минимальный вес посылки 0,5 кг), для Калининграда, Мурманска, Владивостока и других городов, удаленных от Красноярска больше, чем 5000 км, — от 400 руб. Дополнительно взимается комиссия за обработку заказа (от веса не зависит) — 100 руб. Вес посылки учитывается вместе с упаковкой и вложением. Как правило, посылка с двумя стеклами для противотуманной фары не превышает 0,5 кг, однако для крупных стекол, например Mazda Familia/323, возможно небольшое превышение. В этом случае стоимость доставки немного увеличится. При доставке этим способом вам не нужно делать предоплату. Вы оплачиваете заказ на почте при получении посылки путем почтового перевода. Учитывайте, что за услугу почтового перевода Почта России возьмет дополнительную комиссию не менее 10 % от суммы перевода. Отправка посылок наложенным платежом осуществляется только по территории Российской Федерации. Время доставки посылки около 10 дней, но может быть и больше (в периоды большой загрузки Почты). Отправление хранится на почте 1 месяц. Срок бесплатного хранения отправления в отделении Почты России — 5 дней. Если Вы задержитесь с получением посылки с Вас возьмут дополнительную плату за хранение.

2. Почтой России отправлением «Первого класса» с наложенным платежом. Наложенным платежом отправляются товары, имеющиеся в наличии (при проценке они выделяются зеленым цветом). Стоимсоть доставки — от 350 руб. Особенности доставки и оплаты такие же как для ценной посылки с наложенным платежом. Время доставки отправления «Первого класса» около 5-10 дней. 

3. Почтой России обычной посылкой. Стоимость доставки обычной посылкой начинается с 300 руб. В этом случае требуется предоплата за заказ и доставку. Как оплатить вы можете узнать здесь. При получении посылки на почте вы ничего не оплачиваете (не делаете почтовый перевод), соответственно вы экономите на комиссии за почтовый перевод. В большинстве случаев это самый экономичный способ доставки. Сроки доставки от 10 дней. Если нужно доставить быстрее, то заказ можно отправить отправлением «Первого класса».

4. Доставка транспортной компанией. Стоимость доставки зависит от выбранной транспортной компании. При небольших расстояниях (Красноярский край, Кемеровская, Новосибирская, Иркутская области, Хакассия) стоимость доставки сопоставима со стоимостью услуг Почты России. Стоимость доставки можно самому оценить на сайтах транспортных компаний: «Энергия», «Желдорэкспедиция», «Деловые линии». Если Вы предпочитаете работать с какой-то конкретной транспортной компанией, то мы отправим заказ именной этой компанией. Единственное условие — у этой компании должен быть филиал в г. Красноярске с услугой приема грузов к перевозке. При доставке заказа транспортной компанией требуется предоплата заказа, стоимость доставки оплачивается при получении заказа. Как правило, доставка осуществляется до терминала транспортной компании. При необходимости возможна доставка «до двери», но такая услуга оплачивается отдельно. Сроки доставки транспортными компаниями составляют от 3 (Новосибирск, Иркутск) до 10 (Москва, Санкт-Петербург, Уфа) дней.

5. Доставка службой доставки. При необходимости очень срочного получения заказа можно воспользоваться услугами службы доставки, например, СДЭК или DPD. Если Вам необходимо получить заказ быстро и лично в руки, то необходимо воспользоваться службой доставки. В этом случае необходима предоплата заказа, стоимость доставки Вы сможете оплатить при получении. Сроки доставки составляют от 1 дня. Службы доставки предоставляют достаточно гибкие тарифы и при некотором увеличении сроков поставки (до 5-6 дней) стоимость доставки может быть ниже, чем у отправления «Первого класса» (см. пункт 2 и 3). Мы можем выслать заказ любой службой доставки, если Вам это удобно, единственное условие — у этой службы доставки должен быть филиал в г. Красноярске с услугой приема отправлений к перевозке.

Какие существуют способы доставки по Красноярску?

Доставка заказов осуществляется за счет покупателя.

Доставка по Красноярску осуществляется следующими способами:

1. Самовывоз. Клиент предварительно созванивается, обозначает дату и время встречи и сам забирает заказ по адресу: ул. Маерчака, 2а, офис 105. Предварительный звонок обязателен! При этом способе доставки оплата заказа может быть осуществлена при передаче заказа. Если заказ нужно оперативно доставить, то возможна доставка заказа службой такси (при предварительной оплате заказа). В этом случае вы заказываете такси и оплачиваете его. Иными словами, при этом способе Вы сами организуете доставку заказа. Все детали уточняйте предварительно по телефону.

2. Доставка службой доставки. Доставка осуществляется службой доставки СДЭК (cdek.ru) либо до пункта выдачи заказов (ПВЗ), либо «до двери» (список ПВЗ смотрите по ссылке: пункты выдачи заказов СДЭК). Доставка до ПВЗ — это достаточно экономичный способ доставки. Стоимость такой доставки начинается от 100 руб. При этом способе доставки возможна доставка «до двери». Стоимость — от 200 руб. Заказ при доставке службой доставки должен быть полностью оплачен. Стоимость доставки может быть оплачена при получении заказа (при удорожании услуги на 20 %). Срок доставки, как правило, составляет 1-2 рабочих дня. Заказ в пункте выдачи заказов бесплатно хранится в течение недели. При выборе этого способа доставки необходимо указать вид доставки: до ПВЗ (например, ПВЗ Затонская) или до двери (в этом случае укажите адрес доставки, например, ул. Киренского, 28, кв. 112). Доставка крупногабаритных грузов (кузовное железно, бампера, стекла и прочее) этим способом не рекомендуется.

Поделиться: